ООО «АльфаСтройКомплект»
Краснодар Северная 320 офис 360
ТЦ "Центр дверей и напольных покрытий"
сот.: +7 (918) 440-01-02
сот.: +7 (967) 67-22-888
E-mail: 2751180@mail.ru
Почему выбирают нас: Наши объекты:
Огромный ассортимент
Весь товар сертифицирован
100 % гарантия качества

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА РОБОТЫ - ПЫЛЕСОСЫ

На все роботы-пылесосы предоставляется гарантия. Все наши пылесосы РСТ, в нашем магазине Вы не найдете "серых пылесосов" или товара без гарантии, наши пылесосы только из официальных поставок. Ко всем пылесосам прилагается гарантийный талон фирменного сервисного центра, заполняемый нами при продаже. Покупая у нас, Вы можете быть уверены.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА РОБОТЫ-ПЫЛЕСОСЫ СОСТАВЛЯЕТ 24 МЕСЯЦА.

Сервисный центр PANDA производит гарантийный и пост гарантийный ремонт любой техники приобретённой в нашем интернет магазине. Делая покупки в фирменном интернет магазине, Вы можете быть уверены в том, что в случае необходимости Вы всегда получите качественное и быстрое сервисное обслуживание. Вам не нужно терять время и силы на поиски сервисного центра того или иного производителя и платить за ремонт. Все, что нужно это только написать нам. После чего наш курьер приедет к Вам чтобы доставить вашу технику на наш склад в Москве для проведения последующего ремонта. Если Вы находитесь в любом другом регионе России, то Вы можете отправить вашу технику на ремонт любой транспортной компанией, как правило, это стоит всего 250 рублей и занимает 20 минут вашего времени. Сервисная политика строится на строгом соблюдении Закона «О защите прав потребителей» и на индивидуальном подходе к каждому клиенту. Делая покупки техники в фирменном интернет магазине Panda, Вы получаете гарантию ее долгой и безотказной работы! - Начало исчисления гарантийного срока считается с момента покупки и получения товара покупателем. - Гарантия на оригинальные аксессуары и аккумулятор составляет 6 месяцев. - В течение всего срока гарантии, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы робота-пылесоса (элементы питания, фильтры и щетки робота-пылесоса), а также на повреждения возникшие при неправильной эксплуатации робота-пылесоса. Если в течение двух недель с момента получения товара, вы обнаружите что Ваш робот-пылесос не исправен, мы меняем его на новый. Мы не берем товар на ремонт в сервисный центр, мы просто меняем товар. В случае, если приобретенный у нас товар вышел из строя по прошествии 2 недель, но в пределах гарантийного срока, мы берем его на ремонт. В соответствии с гарантийными обязательствами, ремонт товара в течении гарантийного срока, обозначенного в документах, осуществляется бесплатно. Перед обращением в службу сервиса, рекомендуем сначала позвонить нашим специалистам, очень вероятно, что проблема решается удаленно и у вас не будет необходимости посещать сервис. В данные СЦ принимаются пылесосы, купленные у официальных представителей и дилеров в России. Проводится сверка по серийным номерам.

ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СЕРВИС-ЦЕНТР ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ:

  • заполненный надлежащим образом гарантийный талон;
  • печати продавца и даты продажи в гарантийном талоне;
  • оригинал документа или чек, подтверждающий покупку.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • по окончании гарантийного срока эксплуатации;
  • отсутствия или повреждения гарантийных этикеток на оборудовании;
  • если оборудование имеет следы механических, электрических, химических или тепловых;
  • повреждений (в том числе скрытые), попадание воды;
  • обнаружение на деталях оборудования следов постороннего вмешательства;
  • внесение несанкционированных изменений в конструкцию, использование не оригинальных комплектующих;
  • неправильная установка и эксплуатация;
  • повреждение оборудования в результате ДТП;
  • ненормативное входное напряжение.

БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЯХ:

  • в течение гарантийного срока (24 месяца);
  • серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне; правильного и четкого заполнения гарантийного талона (без исправлений) с указанием даты продажи, четкими подписями и печатью торгующей организации, а также названия модели и серийного номера.

Обращаем Ваше внимание, что перед отправкой робота пылесоса в сервисный центр необходимо очистить его пылесборник, полностью его укомплектовать, приложить товарный чек и гарантийный талон.

Мы в соцсетях
Наша страница в Одноклассникахковролин вконтакте ковролин instagram